СтройИнжСервис / Услуги / Гарантийное и послегарантийное обслуживание систем отопления

Гарантийное и послегарантийное обслуживание систем отопления

Компания СройИнжСервис предоставляет гарантию на все виды работ, а так же на все поставляемое оборудования. Гарантийный срок на каждый из видов работ прописывается в договоре. Гарантия включает в себя: выезд специалистов для диагностики неисправностей,
 бесплатная замена или ремонт оборудования, услуги консультирования.

После завершения гарантийного периода обслуживания и отсутствии у клиента претензий по его исполнению, мы предлагаем заключить договор на дальнейшее техническое сопровождение установленных систем.
договор заключается на 3 года.

В течении технического сопровождения мы исправляем любые поломки и неисправности в работе инженерных систем.  Наши специалисты возобновляют работоспособность систем при различных неисправностях в срок от 5 до 72 часов, в зависимости от сложности работ.

Компания СтройИнжСервис выполняет гарантийное и после гарантийное (сервисное) обслуживание всего комплекса инженерного промышленного оборудования установленного и запущенного нашей, или посторонней фирмой. Временные рамки гарантии устанавливаются и согласуются с клиентом на этапе заключения договора. Как правило они делятся по направлениям, гарантийные обязательства на промышленное оборудование отрегулированы изготовителем, гарантийные обязательства на инженерные коммуникации десять лет, гарантийные обязательства на установку и пуско-наладку колеблется от 1-го до 3-х лет, и т.д.

Чаще всего используются две схемы сервисного обслуживания:

1)Первая схема - с заключением договора с абонентской платой - обуславливается ежемесячной фиксированной   оплатой. В случае возникновения поломки, на место выезжает специалист для её осмотра и устранения

2) с заключением соглашения на единовременный выезд. При выявлении неисправностей, Вы оповещаете наш гарантийный центр и в течении 2-х дней мы направляем специалиста для осмотра систем, после чего выставляем счет на ремонтный работы и исправляем проблему.


Что входит в сервисное обслуживание инженерных систем

Под гарантийным обслуживанием инженерных систем подразумевается выполнение профилактических работ на строительном объекте клиента, предустановленных производителем оборудования (осмотр, настройка и регулировка узлов автоматики) и ликвидирывание допустимых изъянов. В случае потребности, по согласовыванию с клиентом, выполняется замена негодных или имеющих недостатки деталей и узлов новенькими фирменными составными частями завода-производителя.

Согласно соглашению, мы обязываемся выполнять гарантийное обслуживание инженерных систем, профилактические работы не меньше 4-х раз в г. Совокупность работ включает в себя профилактический осмотр, обследование и регулирование узлов ввода и поиска, исполнительных органов системы подачи воды, а аналогично замену расходуемых материалов, изначально оплаченных клиентом.

Прибывший на Ваш собственный вызов специалист совершит диагностические работы оборудования, будет составлять акт обследования или рекламационный акт. По итогу обследования и станут следовать последующие действия - наладка, ремонт или поручительный случай с ликвидацией поломки.

ПН-ПТ: 09:00 - 19:00
СБ: 10:00 - 16:00
СтройИнжСервис
Уважаемые посетители сайта stroyinzhservis.ru, обращаем Ваше внимание на то, что информация, размещенная на сайте, носит исключительно информативно-консультационный характер, и не является офертой или публичной офертой в соответствии со статьей 435 и пунктом 2 статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Яндекс.Метрика